Дмитрий Рева Маркетинг. Мотивация. Лидерство. Стратегическое управление
эксперт потребительского рынка
Новые горизонты вашего бизнеса
«Серышевский» — лидер рынка творога Дальнего Востока !!!

db993961-a7ac-4753-bb10-3fbb6994a7b1

 

 

 

 

За четыре года работы по проекту «Серышевский» смогли из местного  Амурского производителя  выстроить крупную многопрофильную  компанию лидера рынка творога Дальнего Востока.

Была проведена большая работа , а именно:

1.В 2018 году разработана  и полностью реализована стратегия развития компании до 2021 года  , в реализации стратегия развития до 2025 года;

2.Выстроена система прямых продаж и открыты новые территории и  филиалы   в Якутии, Комсомольске-на Амуре, Хабаровском крае, Биробиджане, Приморском крае, Владивостоке, начались отгрузки на Сахалин;

3.Объем реализации продукции вырос более чем на 100% в физическом объеме, до 150% в денежном выражении, показатели чистой прибыли выросли более чем на 300%;

4.Доля рынка творога выросла по ДФО с 7-8% до  28%,  в Амурской области, Хабаровском  крае, Южной Якутии доля рынка в сегменте творога превышает 60%,в сетевом канале сбыта доходит до 75%;

5.Запущены новые производства , развесного творога, творожных масс, глазированных сырков, линейка термостатной продукции «Polza»;

6.Произведен ребрендинг молочного, колбасного и полуфабрикатного  направления , запущен проект овощной консервации;

7. С нуля создана и успешно развивается одноименная  собственная фирменная сеть магазинов с концепцией «от поля до прилавка за 24 часа», в запуске проект франшизы данной сети;

8.Внедрены системы электронного документооборота, бюджетирования, системы постоянного  сенсорного анализа полочного пространства с мониторингом и выдачей результатов по ценам конкурентов и сравнении с аналогичными позициями заказчика на всех  территориях продаж, автоматизированы системы планирования продаж , системы отчетности и контроля верхне , средне и нижне-уровневых целей, аналоги системы TMS  в транспортной логистике, в процессе внедрения  WMS в складской логистике, контроль маркетингом доли рынка на всех территориях, анализ банка новинок конкурентов;

9.Проведено  фокусное позиционирование марки «Если творог то Серышевский» и «Творог с именем», узнаваемость марки в данном сегменте рынка и в сознании потребителя, что если творог то «Серышевский» выросла до 80%;

10.Введен в эксплуатацию склад категории B, в ближайшие месяцы запуск складского комплекса класса «A» , далее масштабизация комплексов по территории ДФО;

11.Компания  начинает развивать направление логистически-дистрибуционного бизнеса с подключением на дистрибуцию и логистику федеральных контрактов в температурном режиме -18, +2+6;

12.Разработка бюджетов продвижения всех уровней , запуск до 1000 акций в месяц на всех территория присутствия, создание  информационной и медиа повестки на всех территориях;

13.Внедрена система обучения персонала;

14.По данным «Роскачества» https://rskrf.ru/goods/seryshevskiy-89d064/ творог ТМ  Серышевский » по баллам стал лучшим творогом на  Дальнем Востоке набрав 4,64 из 5 возможных;

15.Изготовлена самая большая творожная масса в России http://xn--b1afanfe3bge1e6a.xn--p1ai/novosti/samaya-bolshaya-tvorozhnaya-massa-v-rossii!.

16.Начинается масштабизация филиалов продаж  и сети магазинов с фокусом  продвижение на западную часть России.

 

3-22092020news

2324E862-1B1F-4256-8117-2A4BB4F4001D

0B4FF25B-497A-4C7E-8E41-7E2548AED58C