За четыре года работы по проекту «Серышевский» смогли из местного Амурского производителя выстроить крупную многопрофильную компанию лидера рынка творога Дальнего Востока.
Была проведена большая работа , а именно:
1.В 2018 году разработана и полностью реализована стратегия развития компании до 2021 года , в реализации стратегия развития до 2025 года;
2.Выстроена система прямых продаж и открыты новые территории и филиалы в Якутии, Комсомольске-на Амуре, Хабаровском крае, Биробиджане, Приморском крае, Владивостоке, начались отгрузки на Сахалин;
3.Объем реализации продукции вырос более чем на 100% в физическом объеме, до 150% в денежном выражении, показатели чистой прибыли выросли более чем на 300%;
4.Доля рынка творога выросла по ДФО с 7-8% до 28%, в Амурской области, Хабаровском крае, Южной Якутии доля рынка в сегменте творога превышает 60%,в сетевом канале сбыта доходит до 75%;
5.Запущены новые производства , развесного творога, творожных масс, глазированных сырков, линейка термостатной продукции «Polza»;
6.Произведен ребрендинг молочного, колбасного и полуфабрикатного направления , запущен проект овощной консервации;
7. С нуля создана и успешно развивается одноименная собственная фирменная сеть магазинов с концепцией «от поля до прилавка за 24 часа», в запуске проект франшизы данной сети;
8.Внедрены системы электронного документооборота, бюджетирования, системы постоянного сенсорного анализа полочного пространства с мониторингом и выдачей результатов по ценам конкурентов и сравнении с аналогичными позициями заказчика на всех территориях продаж, автоматизированы системы планирования продаж , системы отчетности и контроля верхне , средне и нижне-уровневых целей, аналоги системы TMS в транспортной логистике, в процессе внедрения WMS в складской логистике, контроль маркетингом доли рынка на всех территориях, анализ банка новинок конкурентов;
9.Проведено фокусное позиционирование марки «Если творог то Серышевский» и «Творог с именем», узнаваемость марки в данном сегменте рынка и в сознании потребителя, что если творог то «Серышевский» выросла до 80%;
10.Введен в эксплуатацию склад категории B, в ближайшие месяцы запуск складского комплекса класса «A» , далее масштабизация комплексов по территории ДФО;
11.Компания начинает развивать направление логистически-дистрибуционного бизнеса с подключением на дистрибуцию и логистику федеральных контрактов в температурном режиме -18, +2+6;
12.Разработка бюджетов продвижения всех уровней , запуск до 1000 акций в месяц на всех территория присутствия, создание информационной и медиа повестки на всех территориях;
13.Внедрена система обучения персонала;
14.По данным «Роскачества» https://rskrf.ru/goods/seryshevskiy-89d064/ творог ТМ Серышевский » по баллам стал лучшим творогом на Дальнем Востоке набрав 4,64 из 5 возможных;
15.Изготовлена самая большая творожная масса в России http://xn--b1afanfe3bge1e6a.xn--p1ai/novosti/samaya-bolshaya-tvorozhnaya-massa-v-rossii!.
16.Начинается масштабизация филиалов продаж и сети магазинов с фокусом продвижение на западную часть России.